03 Февраля 2025

... ...

03 Февраля 2025

Специалисты Консультационного пункта помогли жительнице Екатеринбурга разрешить спор с энергетиками

  Жительница Екатеринбурга обратилась Консультационный пункт для потребителей за юридической помощью. Женщина рассказала, что в июне 2024  года во время сильной грозы в ее частном доме в Режевском районе произошел резкий хлопок, распределительная коробка счетчика открылась, из нее пошли искры и оплавились клеммы.

Одновременно на улице перегорели прожекторы, лампочки, камеры видеонаблюдения, светодиодные светильники, в доме вышла из строя техника - морозильная камера, холодильник и скважинный насос.

На следующий день приехал электрик ПАО «Россети Урал» и отключил вышедший из строя во время грозового перенапряжения неисправный прибор учета, но составить акт с указанием нанесения ущерба имуществу в результате технической неисправности счетчика, представитель «Россети Урал» отказался.

Потребитель направила заявления в Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», начальнику Режевского РЭС, ПАО «Россети Урал» о направлении сотрудников с целью составления акта о причинении ущерба имуществу в связи с технической неисправностью счетчика, но все они были проигнорированы.

Специалисты Консультационного пункта порекомендовали гражданке  обратиться в независимую экспертную организацию  за установлением причин выхода из строя техники и оценкой стоимости ущерба, причинённого скачком напряжения.

Согласно выводам экспертов, причиной выхода из строя технического и электрического оборудования стало все-таки увеличение до 380 вольт напряжения в сети однофазных токоприемников из-за технической неисправности счетчика.

В «ЭнергосбыТ Плюс» и «Россети Урал» была подготовлена досудебная претензия, после чего между потребителем и энергетиками было заключено мировое соглашение, согласно которому потерпевшей стороне возместили стоимость сгоревшей техники и расходы на проведение независимой экспертизы.

В настоящее время соглашение исполнено, и потребитель получила денежные средства.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, для выбора оптимальной технологии досудебной или судебной защиты прав потребителей, рекомендуем обращаться к специалистам, в том числе в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,  общественные организациии надежные юридические фирмы, имеющие положительные рекомендации.

Главные новости
... ...

07 Февраля 2025

Варенье: чем полезно?

Подробнее

... ...

07 Февраля 2025

Сахарозаменитель мальтит: польза и вред

Подробнее

... ...

06 Февраля 2025

Контроль качества атмосферного воздуха

Подробнее

... ...

06 Февраля 2025

Сколько витаминов сохраняется в соке?

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

06 Февраля 2025

Об итогах деятельности

Подробнее

... ...

29 Января 2025

Берегитесь обморожений!

Подробнее

... ...

28 Января 2025

Маркировка детских товаров

Подробнее

... ...

27 Января 2025

Цена на ценнике и при расчете на кассе должна быть одинаковой

Подробнее

Полезные ссылки