09 Февраля 2021

... ...

09 Февраля 2021

 После покупки смарт-часов и фитнес-браслета потребитель не смог их использовать: интернет-сервис, с помощью которого работали эти устройства, закрыли.

Продавец отказался возвращать деньги и спор дошел до суда. На момент обращения в суд гарантийный срок товара истек, срок службы установлен не был.

Суды трех инстанций потребителю отказали:

  • на момент покупки устройств онлайн-сервис работал;
  • потребитель не требовал от продавца безвозмездно устранить недостатки товара.

Верховный суд не согласился с такой позицией и отправил дело на новое рассмотрение:

  • программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
  • потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.

documents/Opredelenie_Sudebnoy_kollegii_po_grazhdanskim_delam_Verkhovnog(5).rtf

Источник КонсультантПлюс, 1997-2021

Главные новости
... ...

27 Марта 2023

РПН развивает сотрудничество с Китаем

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

Горячая линия по ввозу плодоовощной продукции и зерна

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

Меркурий в молочной отрасти

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

В Екатеринбург поступила молочная продукция неизвестного происхождения

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки