09 Февраля 2021

... ...

09 Февраля 2021

 После покупки смарт-часов и фитнес-браслета потребитель не смог их использовать: интернет-сервис, с помощью которого работали эти устройства, закрыли.

Продавец отказался возвращать деньги и спор дошел до суда. На момент обращения в суд гарантийный срок товара истек, срок службы установлен не был.

Суды трех инстанций потребителю отказали:

  • на момент покупки устройств онлайн-сервис работал;
  • потребитель не требовал от продавца безвозмездно устранить недостатки товара.

Верховный суд не согласился с такой позицией и отправил дело на новое рассмотрение:

  • программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
  • потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.

documents/Opredelenie_Sudebnoy_kollegii_po_grazhdanskim_delam_Verkhovnog(5).rtf

Источник КонсультантПлюс, 1997-2021

Главные новости
... ...

07 Декабря 2022

Управлением с начала года выявлено 105 фантомных площадок

Подробнее

... ...

07 Декабря 2022

Зарегистрировано новое лекарственное средство для наркоза животных

Подробнее

... ...

07 Декабря 2022

Роспотребнадзор публикует памятку рационального покупателя

Подробнее

... ...

07 Декабря 2022

День открытых дверей для предпринимателей

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

07 Декабря 2022

Подробнее

... ...

06 Декабря 2022

Подробнее

... ...

05 Декабря 2022

Платные образовательные услуги в детском саду

Подробнее

... ...

05 Декабря 2022

Подробнее

Полезные ссылки