27 Октября 2022

... ...

27 Октября 2022

Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые нам задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже.

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.

В какие сроки Потребитель может вернуть товар ненадлежащего качества приобретенным через интернет-магазин?

Потребитель вправе предъявить претензию к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Главные новости
... ...

01 Декабря 2022

Ягодный микс для иммунитета

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

План тематических мероприятий по профилактике заболеваний

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Условия согласования маршрутов перевозки птицы и инкубационного яйца

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Обеспечение продовольственной безопасности в Свердловской области

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

01 Декабря 2022

Мошенники и новые ловушки для любителей распродаж в интернете

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О рисках, связанных с употреблением рыбы и рыбной продукции

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

Меры соцподдержки мобилизованных

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О правах потребителей в черную пятницу

Подробнее

Полезные ссылки