27 Октября 2022

... ...

27 Октября 2022

Не уменьшается количество обращений граждан по мебели, приобретенной в магазинах торговой сети «Много мебели». Несмотря на многочисленные негативные отзывы в сети Интернет о качестве самой мебели и отказах продавца в урегулировании споров в досудебном порядке, граждане продолжают покупать диваны, кровати, матрасы и другие предметы мебели у продавцов данной торговой сети. 

Вот последние случаи из нашей судебной практики.

Так, одной покупательнице, оплатившей мебель (диван и журнальный стол) в магазине «Много мебели» г. Первоуральск, продали диван, проигнорировав ее требование о наличии определенных свойств обивочной ткани (водоотталкивающей): обивочная ткань переданной ей мебели впитывала воду, как губка(!). Далее, через неделю после передачи товара из дивана выступил острый предмет, который затем порвал обивочную ткань. В добровольном порядке требования потребителя продавец удовлетворить отказался. Решением суда с продавца (ИП Беляков Р.В.) в пользу потребителя была взыскана полная стоимость некачественной мебели, а также стоимость еще не переданного журнального стола, убытки, компенсация морального вреда, штраф, всего сумма в размере  88 207 руб.

Другая потребитель – пожилая жительница г. Первоуральск выбрала мебель (кровать и матрас) дистанционно, в сайте «Много мебели». После получения товара потребитель обнаружила резкий и непроходящий запах, исходивший от кровати, а затем – насекомых, напоминавших клопов (более 30 штук!). Попытки потребителя урегулировать вопрос в добровольном порядке не увенчались успехом. Решением суда с продавца (ИП Беляков Р.В.) в пользу потребителя была взыскана стоимость мебели, компенсация морального вреда, штраф, всего сумма в размере 37 497 руб.  

Напоминаем гражданам, что при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При обнаружении в товаре недостатков в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с пересчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьими лицами;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара;
  • полного возмещения убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Первоуральский консультационный пункт призывает потребителей не бояться отстаивать свои законные права и  за получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по  Свердловской области», адреса которых можно узнать по ссылке: http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральск и г. Ревда могут обращаться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439)66-85-04.

Главные новости
... ...

06 Июня 2023

Семинар по размещению и эксплуатации средств связи

Подробнее

... ...

31 Мая 2023

Тематические сайты проекта «Укрепление общественного здоровья»

Подробнее

... ...

31 Мая 2023

Соседи сдают квартиру посуточно: законно это или нет?

Подробнее

... ...

30 Мая 2023

8 июня в РПН День открытых дверей

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

08 Июня 2023

«ЭнергосбыТ Плюс» информирует жителей о новых случаях мошенничества

Подробнее

... ...

07 Июня 2023

Рекомендации при покупке плодоовощной продукции

Подробнее

... ...

07 Июня 2023

Пикник с шашлыком на природе – самый популярный летом вид отдыха.

Подробнее

... ...

07 Июня 2023

НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ САМОКАТЧИКОВ

Подробнее

Полезные ссылки