15 Марта 2022


15 Марта 2022
Учитывая, текущую ситуацию - одним из основных направлений деятельности Роспотребнадзора по защите законных прав российских потребителей, пострадавших из-за действий иностранных компаний, прекративших в одностороннем порядке потребительские отношения.
Роспотребнадзором на официальном сайте подготовлен специальный раздел по защите прав потребителей с образцами претензионных заявлений в адрес продавцов товаров и услуг, алгоритмом действий потребителя в различных жизненных ситуациях.
В усиленный режим работы переведен Единый консультационный центр Роспотребнадзора (8(800)555-49-43, круглосуточно); а также консультационные пункты для потребителей в регионах Российской Федерации.
Территориальные органы Роспотребнадзора будут осуществлять постоянный анализ жалоб потребителей, в том числе для формирования групповых исков или исков в защиту неопределенного круга лиц.
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=20927















