16 Ноября 2021


16 Ноября 2021
Специалисты Управления Роспотребнадзора и Консультационного центра для потребителей проконсультируют население по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также по правилам пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу.
Звонки принимаются по будням с 8.30 до 17.00 по телефонам:
территориальный отдел и филиал | телефон |
Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» | (343) 374-14-55 |
Центральный Екатеринбургский | 8 952 130 57 86 |
Северный Екатеринбургский | (343) 307-39-39 |
Южный Екатеринбургский | (343) 210-94-37 |
Алапаевский | (34346) 3-18-66 |
Асбестовский | 8-902-26-030-13 |
Ирбитский | (34355) 6-36-02 |
Каменск-Уральский | (3439) 37-09-90 |
Качканарский | (34343) 2-53-00 |
Красноуфимский | (34394) 2-43-03 |
Нижнетагильский | 8-912-642-06-23 |
Первоуральский | 8-800-222-45-60 |
Североуральский | (34380) 2-34-56 |
Серовский | 8-952-734-02-10 |
Талицкий | (34371) 2-85-22 |
Свердловский дорожный | (343) 358-31-96 |
Задать вопросы можно и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43(звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.