11 Марта 2019

... ...

11 Марта 2019

 Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 201году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства».

С 11 по 25 марта 2019 года специалисты Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

При необходимости свердловчане могут обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Жители региона могут обращаться с вопросами по телефонам:

территориальный отдел и филиал

Телефон

Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

(343) 374-14-55

Центральный Екатеринбургский

(343) 350-07-82

(343) 272-00-07

Северный Екатеринбургский

(343) 307-41-00

(343) 307-39-39 (доб.4057)

Южный Екатеринбургский

(343) 210-94-49

(343) 266-54-96

Алапаевский

(34346) 3-18-66

Асбестовский

(34365) 6-70-28

(34365) 2-58-48

(34365) 2-48-17

8-902-26-030-13

Ирбитский

 (34360) 3-23-08

(34349) 2-17-61

Каменск-Уральский

(3439) 36-43-84

Качканарский

(34344) 2-53-00

(34342) 2-75-04

Красноуфимский

(34394) 2-00-14

(34394) 7-59-41

(34394) 2-15-14

Нижнетагильский

(3435) 41-83-62

(3435) 41-82-10

Первоуральский

8-800-222-45-60

Североуральский

(34380) 2-22-50

 (34384) 6-30-61

(34386) 2-18-72

Серовский

8(952)73-40-210

Талицкий

(34371 )2-84-22

(34375) 2-32-51

(34371) 2-11-54

Напоминаем, что что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.

Управление обращает внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию,  доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки

Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Управления (г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3) или его территориальных отделов.

 
Главные новости
... ...

05 Декабря 2022

«Горячая линия» по вопросам качества и выбора новогодних подарков

Подробнее

... ...

02 Декабря 2022

Азбука потребителя: Оказание медицинских услуг

Подробнее

... ...

02 Декабря 2022

Специалисты проверили 4,5 тонны хлебобулочной продукции

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Как укрепить иммунитет с помощью питания

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

05 Декабря 2022

Платные образовательные услуги в детском саду

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Мошенники и новые ловушки для любителей распродаж в интернете

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О рисках, связанных с употреблением рыбы и рыбной продукции

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

Меры соцподдержки мобилизованных

Подробнее

Полезные ссылки