31 Октября 2016

... ...

31 Октября 2016

 По итогам деятельности за 9 месяцев 2016 г. специалистами консультационных пунктов для потребителей оказано 13 672 консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

- 42% по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе: продажа технически-сложных товаров (30%), мобильных телефонов (24%), одежды и обуви (12%), мебели (11%), строительных материалов и изделий (5%), пластиковых окон (4%), продажа товаров дистанционным способом (4%) и пр.;

- 14,5% по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг;

- 13% по вопросам оказания финансовых услуг;

- 6,5% по вопросам оказания бытовых услуг;

- 4,2% по вопросам продажи продовольственных товаров;

- 3,4% по вопросам оказания медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг;

- 2,4% по общим вопросам применения законодательства;

- 2% по вопросам оказания услуг связи;

- 12% по иным вопросам потребительского законодательства.

 

За 9 месяцев 2016 г. подготовлено 754 претензии на сумму более 27 миллионов рублей, в том числе:

- 120 по вопросам оказания финансовых услуг;

- 115 по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;

- 71 по вопросам оказания бытовых услуг;

- 69 по вопросам продажи мобильных телефонов;

- 56 по вопросам приобретения мебели, в частности дверей;

- 46 по вопросам оказания услуг ЖКХ;

- 25 по вопросам продажи пластиковых окон;

- 23 по вопросам продажи одежды и обуви;

- 14 по вопросам продажи строительных материалов и изделий;

- 12 по вопросам продажи товаров дистанционным способом;

- 11 по вопросам продажи лекарственных препаратов и изделий медицинских;

- 192 по иным вопросам потребительского законодательства (оказание услуг связи, медицинских, образовательных, туристских услуг, по вопросам продажи продовольственных товаров, по вопросам долевого строительства жилья и др.).

Следует отметить, что более 40% от общего количества претензий (300) удовлетворено в добровольном досудебном порядке на сумму более 6,8 миллионов рублей.

С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке специалистами подготовлено 476 исковых заявлений на сумму более 23 миллионов рублей, из которых большая часть по вопросам оказания услуг ЖКХ (134), оказания финансовых услуг (105), продажи и изготовления мебели (49), продажи мобильных телефонов (30), продажи технически сложных товаров (26), оказания бытовых услуг (26), продажи и установки пластиковых и иных видов окон (13), оказания туристских услуг (10) и др.

В целях повышения информированности населения по вопросам защиты прав потребителей в течение 9 месяцев 2016 г. специалистами проведено 139 тематических «горячих линий», в период проведения которых гражданам были даны консультации по вопросам продажи товаров детского ассортимента, непродовольственных товаров, продовольственных товаров, по вопросам оказания туристских услуг, жилищно-коммунальных услуг, финансовых услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг связи и т.д.

 Специалистами консультационных пунктов для потребителей в отчетный период было организовано 160 образовательных мероприятий, включающих в себя проведение 40 «круглых столов», конференций, общественных акций и 120 семинаров по различным вопросам.

За анализируемый период специалистами консультационных пунктов было распространено среди жителей области более 24610 памяток по различным вопросам потребительского законодательства. Ознакомиться с памятками можно на официальных сайтах www.66.rospotrebnadzor.ru, www.fbuz66.ru, а также посредством обращения в консультационные пункты для потребителей.

Напоминаем, что личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в 33 муниципальных образованиях Свердловской области, с адресами консультационных пунктов для потребителей можно также ознакомиться в Интернете на сайтах www.66.rospotrebnadzor.ru, www.fbuz66.ru.

 

 

Главные новости
... ...

09 Декабря 2022

Памятка для потребителей по онлайн покупкам

Подробнее

... ...

08 Декабря 2022

Молочная продукция утилизирована

Подробнее

... ...

08 Декабря 2022

В срезах цветов карантинные объекты не выявлены

Подробнее

... ...

08 Декабря 2022

Порядок предоставления коммунальной услуги «отопление»

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

08 Декабря 2022

Информация о работе консультационного пункта

Подробнее

... ...

07 Декабря 2022

Подробнее

... ...

06 Декабря 2022

Подробнее

... ...

05 Декабря 2022

Платные образовательные услуги в детском саду

Подробнее

Полезные ссылки