14 Сентября 2023

... ...

14 Сентября 2023

Судебные инстанции дважды подтвердили обоснованность требований жительницы Первоуральска к «Уральским авиалиниям»

В споре с авиаперевозчиком за правовой помощью жительница Первоуральска обратилась в Первоуральский консультационный пункт для потребителей. Для поездки в Турцию она приобрела авиабилеты в АО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» по маршруту Екатеринбург-Москва. Из-за задержки рейса потребитель опоздала на стыковочный рейс из Москвы в Турцию. В срочном порядке ей пришлось покупать новые авиабилеты для того, чтобы добраться до места отдыха. Непредвиденные расходы (стоимость новых авиабилетов и оплата места временного проживания) составили более 40 тыс. рублей. После возвращения из отпуска девушка пыталась решить вопрос с перевозчиком в досудебном порядке: специалистами консультационного пункта была подготовлена претензия к исполнителю с требованием возмещения убытков, однако обращение потребителя было проигнорировано авиакомпанией. Тогда было подготовлено исковое заявление в суд. Специалисты Первоуральского отдела Управления Роспотребнадзора вышли в судебный процесс с письменным заключением, где поддержали требования потребителя.

Решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены: с авиакомпании в пользу потребителя взысканы убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штрафы, всего 73,5 тыс. руб.

Рассмотрев апелляционную жалобу ответчика, Первоуральский городской суд согласился с решением суда первой инстанции, а жалобу АО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставил без удовлетворения.

Законодательством РФ предусмотрена ответственность авиаперевозчика за задержку отправления пассажира в виде неустойки (штрафа). Вместе с тем, уплата неустойки (штрафа) не освобождает ответчика от обязанности возместить истцу убытки, возникшие вследствие задержки вылета воздушного судна, а также компенсации морального вреда и уплаты штрафа.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, для выбора оптимальной технологии досудебной или судебной защиты прав потребителей, рекомендуем обращаться к специалистам, в том числе в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,  общественные организациии надежные юридические фирмы, имеющие положительные рекомендации.

Главные новости
... ...

26 Сентября 2023

Россельхознадзор назвал причины попадания ветчины с АЧС в магазины

Подробнее

... ...

26 Сентября 2023

Минпромторг предлагает ввести маркировку кормов для собак и кошек

Подробнее

... ...

25 Сентября 2023

Роспотребнадзор приглашает свердловчан написать Диктант здоровья

Подробнее

... ...

25 Сентября 2023

БАДы – необходимость при неполноценном питании

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

18 Сентября 2023

О нарушении санитарного законодательства в ООО "Бородулинское"

Подробнее

... ...

18 Сентября 2023

Сидим правильно!

Подробнее

... ...

18 Сентября 2023

Режим дня дошкольника

Подробнее

... ...

18 Сентября 2023

Подвижные игры для детей

Подробнее

Полезные ссылки