03 Августа 2018


03 Августа 2018
В январе 2018 г. онзаключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи на приобретение мягкой мебели, через месяц товар был доставлен, но при внимательном рассмотрении товара выявилось множество недостатков. Потребитель сразу обратился к предпринимателю, однако та отказалась решать вопрос в устной форме.
Тогда пострадавший гражданин обратился к специалистам Асбестовского консультационного пункта для потребителей за помощью в составлении письменной претензии. Но индивидуальный предприниматель требования, указанные в претензии снова проигнорировала, после чего потребитель вновь обратился к специалистам консультационного пункта за помощью в составлении искового заявления в суд.
Мировой судья судебного участка № 1 Асбестовского судебного района Свердловской области удовлетворил требование потребителя в отказе от исполнения договора купли-продажи товара и взыскал с индивидуального предпринимателя уплаченные денежные средства за некачественный товар, неустойку за пользование денежными средствами, убытки и компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, всего на сумму 12 999 руб.
Напоминаем жителям Свердловской области, что при возникновении спорных ситуаций исполнителями услуг вы всегда можете обратиться вконсультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в городах и районах области, где специалисты разъяснят ваши права и помогут составит претензию или иск в суд.







