29 Сентября 2020

... ...

29 Сентября 2020

 В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Екатеринбурга с просьбой разобраться в ситуации.  

В январе 2020г. гражданка заключила кредитный договор с ООО «Банк Оранжевый» на покупку автомобиля.

При заключении договора представитель Банка сообщил, что для получения кредита необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и купить сертификат «Помощь на дорогах».

В этот же день потребитель заключила договор с ООО «СОЛО» на приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг сроком на 3 года.

Через несколько дней екатеринбурженка приняла решение отказаться от услуг по сертификату и направила в адрес ООО «Соло» заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Однако она получила отказ со ссылкой на Правила абонентского юридического обслуживания компании, согласно которым при отказе от договора потребитель не вправе требовать возврата абонентского платежа.

 Специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.

 Чкаловский районный суд, рассмотрев исковое заявление, согласился с позицией истца указав, что платежи, приходящиеся на периоды после расторжения договора между сторонами, подлежат возврату истцу, поскольку правовые основания для их удержания у ответчика отсутствуют. Статья 429.4 ГК РФ не предусматривает право исполнителя удержать сумму оплаты, внесенной заказчиком в счет будущих периодов.

С ООО «Соло» были взысканы денежные средства, оплаченные по договору в размере (59 945,20 руб.), неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований, компенсация морального вреда, судебные расходы на юридические услуги, расходы на отправку почтовой корреспонденции и штраф, всего более 150 тысяч рублей.

 Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции консультационного пункта для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге, ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или в иные консультационные пункты для потребителей.

 

Главные новости
... ...

02 Декабря 2022

Специалисты проверили 4,5 тонны хлебобулочной продукции

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Как укрепить иммунитет с помощью питания

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Ягодный микс для иммунитета

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

План тематических мероприятий по профилактике заболеваний

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

01 Декабря 2022

Мошенники и новые ловушки для любителей распродаж в интернете

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О рисках, связанных с употреблением рыбы и рыбной продукции

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

Меры соцподдержки мобилизованных

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О правах потребителей в черную пятницу

Подробнее

Полезные ссылки