26 Сентября 2022

... ...

26 Сентября 2022

 Тему «Ритейл в кредит» обсудили в рамках отраслевого проекта делового издания «Ведомости». Российский ритейл, как и большая часть экономики, приспособился к текущей ситуации. По данным экспертов, оборот розничной торговли снижается, но в целом это нельзя назвать катастрофическим. В июле спад и вовсе замедлился.

 

Главную проблему для ритейла сейчас видят в сохранении платежеспособного спроса. Россияне пересмотрели свои потребительские корзины. Режим экономии, который наблюдался уже несколько лет, аналитики сейчас предпочитают называть «трендом на осознанное потребление». К лету сильнее всего в продажах «просели» следующие категории: одежда, обувь, аксессуары; бытовая техника и электроника; мебель и предметы интерьера.

 

Ритейлеры стимулируют спрос скидками и промоакциями. По данным NielsenIQ, по итогам июня 2022 года доля онлайн-продаж по акциям установила рекорд, достигнув 80%. Еще один способ побудить покупателей к тратам – карты рассрочки и новые кредитные продукты, которые торговля разрабатывает вместе с банками. Это уже дает плоды. Только по итогам первых двух кварталов 2022 года внутренний рынок интернет-торговли увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 2,2 трлн руб., свидетельствует Ассоциация компаний интернет-торговли. В следующем году Ассоциация прогнозирует рост товарооборота до 2,5%.

 

Заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева в ходе выступления по данной тематике затронула одну из самых животрепещущих тем современного ритейла - новые "цифровые" покупатели. Какие современные критерии оценки качества присутствуют в современном ритейле, что влияет на потребительское поведение в условиях цифровизации – когда товар уже часто не «пощупаешь».

 

ЮЮ Ведомости22.jpeg

«Мы наблюдаем, что оценка качества товара плавно перетекла в оценку качества самого сервиса продажи товара покупателю. И главный критерий сейчас – «омниканальность». Омниканальный подход предполагает, что покупатель в каждый момент своего «пути к покупке» от выбора товара до его оплаты и получения имеет возможность выбирать наиболее удобный для себя канал и проявляет лояльность не конкретной розничной точке, онлайн или офлайн, а бренду в целом», - подчеркнула Юлия Михалева.

 

Время турбулентности требует от компаний все больше уделять внимание именно качеству бизнес-процессов, причем во всех направлениях деятельности. Важность этого отмечали и остальные участники конференции.

Главные новости
... ...

24 Марта 2023

Меркурий в молочной отрасти

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

В Екатеринбург поступила молочная продукция неизвестного происхождения

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

ИП допустил вывоз подкарантинной продукции

Подробнее

... ...

23 Марта 2023

Сухофрукты

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки