26 Сентября 2022

... ...

26 Сентября 2022

 Тему «Ритейл в кредит» обсудили в рамках отраслевого проекта делового издания «Ведомости». Российский ритейл, как и большая часть экономики, приспособился к текущей ситуации. По данным экспертов, оборот розничной торговли снижается, но в целом это нельзя назвать катастрофическим. В июле спад и вовсе замедлился.

 

Главную проблему для ритейла сейчас видят в сохранении платежеспособного спроса. Россияне пересмотрели свои потребительские корзины. Режим экономии, который наблюдался уже несколько лет, аналитики сейчас предпочитают называть «трендом на осознанное потребление». К лету сильнее всего в продажах «просели» следующие категории: одежда, обувь, аксессуары; бытовая техника и электроника; мебель и предметы интерьера.

 

Ритейлеры стимулируют спрос скидками и промоакциями. По данным NielsenIQ, по итогам июня 2022 года доля онлайн-продаж по акциям установила рекорд, достигнув 80%. Еще один способ побудить покупателей к тратам – карты рассрочки и новые кредитные продукты, которые торговля разрабатывает вместе с банками. Это уже дает плоды. Только по итогам первых двух кварталов 2022 года внутренний рынок интернет-торговли увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 2,2 трлн руб., свидетельствует Ассоциация компаний интернет-торговли. В следующем году Ассоциация прогнозирует рост товарооборота до 2,5%.

 

Заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева в ходе выступления по данной тематике затронула одну из самых животрепещущих тем современного ритейла - новые "цифровые" покупатели. Какие современные критерии оценки качества присутствуют в современном ритейле, что влияет на потребительское поведение в условиях цифровизации – когда товар уже часто не «пощупаешь».

 

ЮЮ Ведомости22.jpeg

«Мы наблюдаем, что оценка качества товара плавно перетекла в оценку качества самого сервиса продажи товара покупателю. И главный критерий сейчас – «омниканальность». Омниканальный подход предполагает, что покупатель в каждый момент своего «пути к покупке» от выбора товара до его оплаты и получения имеет возможность выбирать наиболее удобный для себя канал и проявляет лояльность не конкретной розничной точке, онлайн или офлайн, а бренду в целом», - подчеркнула Юлия Михалева.

 

Время турбулентности требует от компаний все больше уделять внимание именно качеству бизнес-процессов, причем во всех направлениях деятельности. Важность этого отмечали и остальные участники конференции.

Главные новости
... ...

29 Ноября 2023

Двадцать первый ежегодный Фестиваль качества масла и сыров

Подробнее

... ...

29 Ноября 2023

Подписан закон, направленный на противодействие фальсификации меда

Подробнее

... ...

29 Ноября 2023

Помогли вернуть деньги за неподошедшую автозапчасть

Подробнее

... ...

29 Ноября 2023

Росалкогольтабакконтроль подготовил новшества

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

20 Ноября 2023

О поправках в ГОСТ

Подробнее

... ...

17 Ноября 2023

договор «каршеринга»

Подробнее

... ...

17 Ноября 2023

Курение

Подробнее

... ...

15 Ноября 2023

Горячая линия по услугам такси и каршеринга

Подробнее

Полезные ссылки