09 Ноября 2021

... ...

09 Ноября 2021

 «Мы наблюдаем уже сформированные тенденции устойчивого потребления, которые важно поощрять и поддерживать. Это и социальная ответственность бизнеса, и сокращение количества выбросов в окружающую среду, отказ от избыточного потребления и прочее. Именно сертификация в будущем позволит определить или отделить истинно устойчивый бренд от гринвошинга. Единый национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет принят в середине 2022 года», — объявила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

NZ6_4236.JPG

 

Методика соответствует международным стандартам ИСО и включает в себя оценку компаний по всему жизненному циклу. Стать членом Лиги зеленых брендов могут компании из любой сферы, на любом этапе развития бизнеса. Сертификацию могут пройти не только компании, но и отдельные бренды. Уникальным является то, что сертификация, разрабатываемая коммерческими брендами, получит государственную поддержку.

 

«Методика, которая была представлена сегодня, дает возможность ответить на актуальный запрос потребителя – насколько компания устойчива. У нас много единомышленников среди разных компаний, мы счастливы, что такое количество брендов уже входит в Лигу. Но без участия государства это было бы невозможно», — Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции компании Unilever в России, Украине и Беларуси.

 

«Вокруг методики построены программы Лиги, которые мы намерены развивать в 2022 году: «Зеленый ритейл и зеленые цепочки поставок», «Климат», «Зеленые регионы» и «Зеленое образование». В ноябре 2021 года выйдет первый рэнкинг зеленых брендов – пока он будет включать крупный бизнес, такую же работу по оценке компаний из сектора МСП мы планируем провести в будущем году. В будущем Лига Зеленых брендов ориентируется на то, чтобы стать платформой для взаимодействия всех заинтересованных сторон в устойчивой повестке для выработки системы оценки ESG-зрелости не только компаний, но и регионов», — президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, руководитель коммуникационного проекта об устойчивом развитии +1 Анастасия Попова.

 

Роскачество возглавляет работу профильного технического комитета по стандартизации экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Вопрос создания методики оценки устойчивого развития брендов был также вынесен на заседании технического комитета 13 октября в рамках «Российской недели стандартизации».

 
Главные новости
... ...

15 Июля 2024

Подготовлены Методические рекомендации по соблюдению санитарных правил

Подробнее

... ...

12 Июля 2024

Здоровое питание: минеральная вода, как выбрать качественную

Подробнее

... ...

11 Июля 2024

Эксперты Роскачества исследовали гречневую крупу

Подробнее

... ...

11 Июля 2024

Рынок готовой еды: как ритейлеры изменили процессы

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

09 Июля 2024

О проведении Всероссийской «горячей линии»

Подробнее

... ...

09 Июля 2024

Памятка для потребителей при получении платных образовательных услуг

Подробнее

... ...

02 Июля 2024

Горячая линия

Подробнее

... ...

13 Июня 2024

День открытых дверей для предпринимателей

Подробнее

Полезные ссылки