27 Ноября 2024

... ...

27 Ноября 2024

Россияне покупают больше beauty-товаров Поставки косметики, парфюмерии и других beauty-товаров растут уже в течение двух лет. Так, за 9 месяцев 2024 года ГК «Деловые Линии» доставила в торговые сети на 60% (в тоннах) больше таких товаров, чем в том же периоде прошлого года. В 2023 году прирост к 2022 году также составил 60%. По количеству заявок динамика плюс 11% и 92%, соответственно. Тренд подтверждают в федеральной транспортной компании «Скиф-Карго». За 10 месяцев «Скиф-Карго» отгрузила уже 77 тыс. куб. м товаров красоты. Ожидается, по итогам года общий объем доставленной косметики и парфюмерии превысит прошлогодний результат – порядка 98 тыс. куб. м beauty-товаров (за 10 месяцев – около 76 тыс. куб. м). Есть рост и в ежемесячном разрезе: отгрузки января 2024 года почти в два раза превысили объемом отгрузок в том же месяце 2023 года: 9,5 тыс. куб. м и 5,8 тыс. куб. м, соответственно. Сходная динамика в феврале и марте — объем отгруженных beauty-товаров превышает аналогичный показатель 2023 года почти на 2 тыс. куб. м. Причем, по словам директора по продажам федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Юрия Коробейникова, основная масса отгрузок пришлась на ноябрь-декабрь, в это время в России традиционно проходят масштабные распродажи, а потребители покупают наибольшее количество подарков к Новому году. В мультисервисном операторе логистических услуг ПЭК сообщили, за январь-октябрь текущего года количество заявок на доставку в торговые сети косметики, парфюмерии и предметов гигиены выросло на 10–15% год к году, в зависимости от площадки. В том же периоде 2023 года количество заявок и объем перевозок косметической продукции увеличились на 60% по сравнению с 10 месяцами 2022 года. «Мы не наблюдаем значительного роста объемов перевозки у крупных игроков, что связано с оттоком поставщиков к небольшим перевозчикам и экспедиторам», – говорит директор ПЭК: RETAIL Сергей Торочев. В NC Logistic рассказали, по данным компании, число заявок на транспортировку косметики стабильно растет год к году примерно на 10–15% уже в течение 3–4 лет. Замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян уверен, тренд связан с интенсивным развитием маркетплейсов, а также изменением модели поведения конечного клиента. Кроме того, процедура возвратов в последние годы существенно упростилась, поэтому потребители все чаще заказывают онлайн товары, которые раньше покупали только в офлайн-магазинах и торговых сетях. В «Скиф-Карго» значительного увеличения отгрузок товаров красоты на маркетплейсы не наблюдают. Как рассказал Юрий Коробейников, компания отмечает двукратное увеличение количества отгрузок небольшими партиями. Что связано с появлением новых компаний, в том числе самозанятых, которые производят косметику под СТМ и продают ее на маркетплейсах. Тем более традиционные магазины не сдают позиций. По данным заместителя генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрия Хрущалева, объем грузов, доставленных в торговую сеть «Золотое яблоко» за первые 3 квартала этого года увеличился на 88% (в тоннах), в торговые сети «Золушка» и «Подружка» – в 1,5 и в 16 раз, соответственно. Хотя в «Золотом яблоке» и «Подружке» можно сделать онлайн-заказ. В ПЭК отмечают еще один тренд: за три года многие торговые сети сократили среднее время хранения остатков на складах в два раза — до 7 дней. Поэтому в 2024 году размер одной поставки косметики и парфюмерии на площадки ритейлеров продолжает сокращаться, а частота отправлений, напротив, увеличивается. В «Скиф-Карго» добавили, рынок косметики за последние несколько стал  в основном внутренним. Логисты отмечают, что перевозки косметики чаще осуществляются  внутри страны, либо из Беларуси. Есть динамика и по доставке этой категории грузов из Китая. Самый большой спрос на доставку beauty-товаров, подсчитали в «Деловых Линиях», фиксируется в Центральном ФО – плюс 36% от всего грузопотока, Северо-Западном ФО – 20% и Приволжском ФО – 12%. Лидерами по доставке стали Москва и Московская область, где в число заказов выросло в 4 раза по сравнению с 90 месяцами 2023 года, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – на 31%, и Казань – на 9%.

Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rossiyane-pokupayut-bolshe-beauty-tovarov/

Главные новости
... ...

15 Января 2025

Меры для защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью

Подробнее

... ...

15 Января 2025

3 года реализации федерального проекта «Генеральная уборка»

Подробнее

... ...

15 Января 2025

Прокат спортивного инвентаря

Подробнее

... ...

14 Января 2025

ОА «Фурмановский гормолзавод» признан злостным фальсификатором

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

13 Января 2025

"Микробная траснглутаминаза" в Колбасе вареной "Докторская"

Подробнее

... ...

13 Января 2025

Меры профилактики заболевания ОРВИ

Подробнее

... ...

10 Января 2025

Роспотребнадзор информирует

Подробнее

... ...

10 Января 2025

Правила оказания услуг связи для телевизионного вещания

Подробнее

Полезные ссылки