26 Января 2022

... ...

26 Января 2022

 В консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель. Зимой 2020 года он заключил договор на изготовление корпусной мебели. Свои обязательства по договору потребитель выполнил в полном объеме, оплатив стоимость, указанную в договоре. Однако исполнитель условия заключенного договора в срок не выполнил. Потребитель неоднократно обращался к исполнителю услуги с требованием выполнить взятые на себя по договору обязательства, то есть изготовить и установить заказанный и оплаченный кухонный гарнитур, но на данные требования потребитель слышал только обещания о выполнении.

Специалистами консультационного пункта были даны разъяснения прав потребителю и в целях урегулирования спора в досудебном порядке в адрес предпринимателя была подготовлена претензия, в которой потребитель потребовал принять отказ от исполнения договора и вернуть денежные средства оплаченные за изготовление корпусной мебели, а также выплатить неустойку (пеню) за нарушение установленного по договору срока выполнения работ. Однако требования, заявленные потребителем, снова не были удовлетворены. Учитывая эти обстоятельства, потребитель вновь обратился в консультационный пункт. Специалистом по защите прав потребителей был подготовлен иск о взыскании с исполнителя оплаченных потребителем денежных средств в полном объеме, неустойки (пени), а также компенсации морального вреда. Данное гражданское дело было рассмотрено Пригородным районным судом Свердловской области в порядке упрощенного производства. Суд вынес решение о частичном удовлетворении исковых требований: в пользу потребителя взысканы денежные средства оплаченные по договору (35 000 рублей), неустойка (пеня) за нарушение установленного по договору срока выполнения работ, компенсация морального вреда, а также штраф,за несоблюдение требований в добровольном порядке, всего 112 500 рублей,

Напоминаем, что граждане за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители Нижнего Тагила могут обращаться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам (3435) 41-73-62, 41-82-10.

Главные новости
... ...

26 Января 2023

Роспотребнадзор напоминает: о рисках пищевых отравлений

Подробнее

... ...

26 Января 2023

Оценка уровня финансовой грамотности жителей региона

Подробнее

... ...

25 Января 2023

Меры противодействия недопустимым страховым практикам

Подробнее

... ...

24 Января 2023

Осторожно: фирмы, оказывающие юридические услуги

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

23 Января 2023

ДАРЕНИЕ ИЛИ ПРОДАЖА ДОЛИ В КВАРТИРЕ В 2022 ГОДУ

Подробнее

... ...

23 Января 2023

Помощь в разрешении проблемной ситуации на основании закона по ЗПП

Подробнее

... ...

20 Января 2023

Дети мобилизованных каменцев могут бесплатно посещать игровые комнаты

Подробнее

... ...

17 Января 2023

Навязывание платных услуг потребителю

Подробнее

Полезные ссылки