29 Сентября 2020

... ...

29 Сентября 2020

 С 1 января 2021 года, предлагая потребителю допуслуги, предприятие общепита должно однозначно указать, платные они или нет. Необходимо предоставить клиенту возможность ознакомиться с информацией о таких услугах, например об условиях их оказания (с. 4 постановления).

Кроме того, запретят без согласия потребителя включать в договор (заказ) расходы, которые не входят: в стоимость продукции, указанной в меню или прейскуранте; цену иных платных услуг, выбранных потребителем.

Речь идет о чаевых и других платежах.

По сути, данные положения — это уточнение норм Закона о защите прав потребителей и действующих Правил оказания услуг общепита. Полагаем, оно необходимо, чтобы исключить практику, когда дополнительные платежи автоматически включают в стоимость заказа. Роспотребнадзор и суды считают такие действия незаконными, что подтверждает, в частности, постановление АС Северо-Западного округа.

Напомним, когда документ только разрабатывали, в него планировали включить новшества, связанные с книгой отзывов и предложений. Однако в итоговой редакции их нет.

documents/PP_RF_ot_21092020_N_1515_LP0.pdf

Информация с официального сайта  КонсультантПлюс, 1997-2020

Главные новости
... ...

24 Марта 2023

Меркурий в молочной отрасти

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

В Екатеринбург поступила молочная продукция неизвестного происхождения

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

ИП допустил вывоз подкарантинной продукции

Подробнее

... ...

23 Марта 2023

Сухофрукты

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки