18 Января 2021

... ...

18 Января 2021

 В Консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель. При заключении договора купли-продажи автомобиля потребителю были навязаны дополнительно платные услуги: договор по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге, договор на оказание юридических услуг, а также договор страхования. Но если в досудебном порядке потребителю удалось расторгнуть договоры страхования и оказания юридических услуг, то в расторжении договора по организации эвакуации транспортного средства и технической помощи на дороге потребителю было отказано в связи с тем, что исполнитель данных услуг денежных средств по указанному договору не получал. Тогда потребитель обратился за разъяснениями по возникшему вопросу в банк, в котором был оформлен кредитный договор на приобретение автомобиля. Однако в банке дали ответ, что деньги в счет уплаты данного договора были переведены продавцу.

Специалистами Консультационного пункта были даны разъяснения прав потребителю и позже составлено исковое заявление о взыскании с продавца уплаченных потребителем денежных средств, неустоек (пеней), а также компенсации морального вреда. Третьим лицом к участию в деле был привлечен исполнитель по договору по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге. В ходе рассмотрения гражданского дела, третьим лицом были представлены документы, подтверждающие продажу неопределенному кругу лиц n-го количества электронных карт, в состав которых входят услуги по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге  и которые были перепроданы другому неопределенному кругу лиц, в числе которых и оказался продавец, с которым у потребителя был заключен договор купли-продажи автомобиля. Следует отметить, что данные электронные карты были оплачены уже заранее и третье лицо оказывало только услуги по электронным картам при их активации, согласно присвоенному номеру данной карты.

Интересы потребителя по данному гражданскому делу на протяжении всего судебного разбирательства в суде, представлял специалист консультационного пункта. Решением Ленинского районного суда г. Нижнего Тагила требования потребителя были удовлетворены частично, с ответчика была взысканасумма более 150 000 рублей, а также штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10. Информацию об адресах иных консультационных пунктов для потребителей можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Главные новости
... ...

24 Января 2025

Техники снижения стресса

Подробнее

... ...

24 Января 2025

Мясо – важнейший продукт рациона

Подробнее

... ...

24 Января 2025

«Российский» сыр для здоровья

Подробнее

... ...

23 Января 2025

Потребителю заменили диван ненадлежащего качества

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

22 Января 2025

Прокат зимнего спортивного инвентаря

Подробнее

... ...

21 Января 2025

Неподача уведомлений приведет к проверке

Подробнее

... ...

13 Января 2025

"Микробная траснглутаминаза" в Колбасе вареной "Докторская"

Подробнее

... ...

13 Января 2025

Меры профилактики заболевания ОРВИ

Подробнее

Полезные ссылки