18 Января 2021

... ...

18 Января 2021

 В Консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель. При заключении договора купли-продажи автомобиля потребителю были навязаны дополнительно платные услуги: договор по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге, договор на оказание юридических услуг, а также договор страхования. Но если в досудебном порядке потребителю удалось расторгнуть договоры страхования и оказания юридических услуг, то в расторжении договора по организации эвакуации транспортного средства и технической помощи на дороге потребителю было отказано в связи с тем, что исполнитель данных услуг денежных средств по указанному договору не получал. Тогда потребитель обратился за разъяснениями по возникшему вопросу в банк, в котором был оформлен кредитный договор на приобретение автомобиля. Однако в банке дали ответ, что деньги в счет уплаты данного договора были переведены продавцу.

Специалистами Консультационного пункта были даны разъяснения прав потребителю и позже составлено исковое заявление о взыскании с продавца уплаченных потребителем денежных средств, неустоек (пеней), а также компенсации морального вреда. Третьим лицом к участию в деле был привлечен исполнитель по договору по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге. В ходе рассмотрения гражданского дела, третьим лицом были представлены документы, подтверждающие продажу неопределенному кругу лиц n-го количества электронных карт, в состав которых входят услуги по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге  и которые были перепроданы другому неопределенному кругу лиц, в числе которых и оказался продавец, с которым у потребителя был заключен договор купли-продажи автомобиля. Следует отметить, что данные электронные карты были оплачены уже заранее и третье лицо оказывало только услуги по электронным картам при их активации, согласно присвоенному номеру данной карты.

Интересы потребителя по данному гражданскому делу на протяжении всего судебного разбирательства в суде, представлял специалист консультационного пункта. Решением Ленинского районного суда г. Нижнего Тагила требования потребителя были удовлетворены частично, с ответчика была взысканасумма более 150 000 рублей, а также штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10. Информацию об адресах иных консультационных пунктов для потребителей можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Главные новости
... ...

01 Декабря 2022

Ягодный микс для иммунитета

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

План тематических мероприятий по профилактике заболеваний

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Условия согласования маршрутов перевозки птицы и инкубационного яйца

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Обеспечение продовольственной безопасности в Свердловской области

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

01 Декабря 2022

Мошенники и новые ловушки для любителей распродаж в интернете

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О рисках, связанных с употреблением рыбы и рыбной продукции

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

Меры соцподдержки мобилизованных

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О правах потребителей в черную пятницу

Подробнее

Полезные ссылки