10 Июня 2021

... ...

10 Июня 2021

 В консультационный пункт для потребителей ФБУЗ в г. Екатеринбурге обратилась жительница города с просьбой помочь разобраться в ситуации.  

В январе 2020 года она заключила кредитный договор с ООО «Банк Оранжевый» на покупку автомобиля. При заключении договора представитель Банка сообщил, что для получения кредита необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и получение сертификата «Помощь на дорогах».

В этот же день потребителем был заключен договор с ООО «СОЛО» на приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг сроком на 3 года.

Стоимость дополнительных услуг была оплачена заемными средствами в размере 60 тысяч рублей, что увеличило сумму кредита и начисленных на него процентов.

После подсчета суммы переплаты по кредиту с учетом дополнительных услуг, потребитель приняла решение отказаться от услуг по сертификату и направила на юридический адрес организации и адрес, указанный на сайте, заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Письма были получены, но ответа на заявление и возврата денежных средств не последовало.

Тогда специалисты консультационного пункта от имени потребителя подготовили исковое заявление в суд.

Мировой судья судебного участка № 6 Ленинского судебного района г. Екатеринбурга, рассмотрев исковое заявление, согласился с позицией истца и указал в своем решении, что платежи, приходящиеся на периоды после расторжения договора между сторонами, подлежат возврату истцу, поскольку правовые основания для их удержания у ответчика отсутствуют. Статья 429.4 ГК РФ не предусматривает право исполнителя удержать сумму оплаты, внесенной заказчиком в счет будущих периодов.

С ООО «Соло» были взысканы денежные средства, оплаченные по договору с учетом времени его действия, убытки в виде начисленных и уплаченных процентов по кредиту на сумму дополнительных платных услуг, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, расходы по оплате юридических услуг и почтовые расходы, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, всего 114 тысяч 325 рублей.

Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции консультационного пункта для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Главные новости
... ...

02 Декабря 2024

Изменения, внесенные в порядок проведения профилактических визитов

Подробнее

... ...

02 Декабря 2024

«Авито»: продажи книг «Преступление и наказание» выросли на треть

Подробнее

... ...

02 Декабря 2024

«Магнит»: потребители охотнее покупают зож-продукцию со скидкой

Подробнее

... ...

02 Декабря 2024

В колбасе ЗАО «Стародворские колбасы» обнаружен "мясной клей"

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

02 Декабря 2024

Памятка потребителю "Остерегайтесь подделок"

Подробнее

... ...

02 Декабря 2024

В приоритете – социальное партнерство

Подробнее

... ...

02 Декабря 2024

В приоритете – социальное партнерство

Подробнее

... ...

29 Ноября 2024

О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

Подробнее

Полезные ссылки