10 Июня 2021

... ...

10 Июня 2021

 В консультационный пункт для потребителей ФБУЗ в г. Екатеринбурге обратилась жительница города с просьбой помочь разобраться в ситуации.  

В январе 2020 года она заключила кредитный договор с ООО «Банк Оранжевый» на покупку автомобиля. При заключении договора представитель Банка сообщил, что для получения кредита необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и получение сертификата «Помощь на дорогах».

В этот же день потребителем был заключен договор с ООО «СОЛО» на приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг сроком на 3 года.

Стоимость дополнительных услуг была оплачена заемными средствами в размере 60 тысяч рублей, что увеличило сумму кредита и начисленных на него процентов.

После подсчета суммы переплаты по кредиту с учетом дополнительных услуг, потребитель приняла решение отказаться от услуг по сертификату и направила на юридический адрес организации и адрес, указанный на сайте, заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Письма были получены, но ответа на заявление и возврата денежных средств не последовало.

Тогда специалисты консультационного пункта от имени потребителя подготовили исковое заявление в суд.

Мировой судья судебного участка № 6 Ленинского судебного района г. Екатеринбурга, рассмотрев исковое заявление, согласился с позицией истца и указал в своем решении, что платежи, приходящиеся на периоды после расторжения договора между сторонами, подлежат возврату истцу, поскольку правовые основания для их удержания у ответчика отсутствуют. Статья 429.4 ГК РФ не предусматривает право исполнителя удержать сумму оплаты, внесенной заказчиком в счет будущих периодов.

С ООО «Соло» были взысканы денежные средства, оплаченные по договору с учетом времени его действия, убытки в виде начисленных и уплаченных процентов по кредиту на сумму дополнительных платных услуг, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, расходы по оплате юридических услуг и почтовые расходы, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, всего 114 тысяч 325 рублей.

Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции консультационного пункта для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Главные новости
... ...

15 Июля 2024

Подготовлены Методические рекомендации по соблюдению санитарных правил

Подробнее

... ...

12 Июля 2024

Здоровое питание: минеральная вода, как выбрать качественную

Подробнее

... ...

11 Июля 2024

Эксперты Роскачества исследовали гречневую крупу

Подробнее

... ...

11 Июля 2024

Рынок готовой еды: как ритейлеры изменили процессы

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

09 Июля 2024

О проведении Всероссийской «горячей линии»

Подробнее

... ...

09 Июля 2024

Памятка для потребителей при получении платных образовательных услуг

Подробнее

... ...

02 Июля 2024

Горячая линия

Подробнее

... ...

13 Июня 2024

День открытых дверей для предпринимателей

Подробнее

Полезные ссылки