02 Ноября 2018

... ...

02 Ноября 2018

 В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился горожанин за оказанием юридической помощи в решении спорной ситуации, возникшей у него с прдприятием-продавцом.

В мае 2018 года потребитель приобрёл в салоне наушники стоимостью 899 рублей.

При покупке товара гражданин, будучи инвалидом по зрению 2 группы, попросил продавца-консультанта салона связи, помочь ему сделать правильный выбор наушников к его телефону VERTEXD503. Продавец консультант, посмотрев телефон, порекомендовал приобрести к нему наушники-вкладыши cмикрофоном SoniMorex15APB, на основании чего и был заключен договор купли-продажи.

Дома при прослушивании радио с помощью приобретенных наушников на минимальном уровне звука, комфортного для потребителя, обнаружился посторонний низкочастотный фон.

В соответствии с п. 3 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец при заключении договора купли-продажи был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, то продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Кроме того, в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до покупателя в обязательном порядке должны быть доведены сведения об основных потребительских свойствах товара, что в данном случае сделано не было.

В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Желая урегулировать спор в досудебном порядке, по просьбе потребителя, Консультационным пунктом для потребителей в г. Екатеринбурге от имени гражданина была подготовлена и направлена претензия в продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги.

Однако ответа на свою претензию потребитель не получил, в связи с чем специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.

Мировой судья судебного участка № 9 Кировского района г. Екатеринбурга, рассмотрев предъявленные исковые требования, принял решение о взыскании с компании-продавца в пользу потребителя стоимости товара, понесенных убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном выполнении требований потребителя. Всего по решению суда продавец обязан выплатить потребителю 2729 рублей.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д.49, предварительная запись по телефону (343) 272-000-7.

Главные новости
... ...

21 Марта 2023

На российском рынке обуви снизилось число нарушений

Подробнее

... ...

20 Марта 2023

Что делать авиапассажиру, если задержан или отменен рейс

Подробнее

... ...

20 Марта 2023

У РПН на контроле работа маркетплейса

Подробнее

... ...

15 Марта 2023

Главные правила питания весной

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки