23 Ноября 2018


23 Ноября 2018
В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» обратилась жительница города за юридической помощью в составлении искового заявления в отношении продавца мебели, с которым у неё был заключен договор на поставку кухонного гарнитура стоимостью 124150 рублей. Сумма была внесена потребителем в полном объеме при заключении договора.
В установленный договором срок мебель не доставили, вновь согласованные по телефону сроки передачи товара неоднократно срывались. Спустя 3 месяца была доставлена только часть товара, в связи с чем потребителем в адрес продавца была подготовлена претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за мебель деньги, но претензия осталась без ответа.
Тогда консультационным пунктом для потребителей в г. Екатеринбурге от имени покупателя было подготовлено исковое заявление в суд.
Судья Орджоникидзевского районного суда г. Екатеринбурга, рассмотрев гражданское дело по иску, решил взыскать с продавца в пользу потребителя сумму предоплаты по договору в размере 124150 рублей, а также судебные расходы, компенсацию за причиненный моральный вред, неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара и срока ответа на претензию, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Всего более 360 тысяч рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д.49, предварительная запись по телефону (343) 272-000-7.







