27 Декабря 2018

... ...

27 Декабря 2018

                  Получение потребителями жилищных и коммунальных услуг информации    об управляющей организации, оказываемых (выполняемых) ею услугах (работах), их стоимости, о доходах и расходах, иной, связанной с деятельностью по управлению многоквартирными домами деятельности, в соответствии с действующим законодательством возможно путем ее поиска и просмотра  в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ, система) на сайте ttps://dom.gosuslugi.ru, а также по запросу (обращению) в управляющую организацию.

Департаментом, на основании поступающих обращений, проводятся проверки соблюдения лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательных требований к порядку размещения информации в системе, а также предоставлению информации по запросам (обращениям) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, ответов на них.

Обязанность по размещения информации в системе предусмотрена частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, состав которой утвержден Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр  от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников  и пользователей помещений в многоквартирном доме должно быть обеспечено  в рамках соблюдения стандарта управления многоквартирным домом, предусмотренного подп. «з» п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416. Порядок предоставления информации по запросам (обращениям), ответов на них, установлен разделом VIII указанных Правил.

Между тем, как показывают итоги проверок, организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, допускается несоблюдение порядка предоставления информации по запросам (обращениям) потребителей, ответов на них. Кроме того, по результатам проверок устанавливаются факты неразмещения (размещения не в полном объеме) информации в системе.

При выявлении в ходе проверок нарушений обязательных требований  к порядку размещения (предоставления) информации Департаментом выдаются предписания об устранении выявленных нарушений, возбуждаются дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обеспечивается контроль за исполнением выданных предписаний с применением мер административного воздействия в случае их неисполнения.

 

Главные новости
... ...

09 Декабря 2022

Памятка для потребителей по онлайн покупкам

Подробнее

... ...

08 Декабря 2022

Молочная продукция утилизирована

Подробнее

... ...

08 Декабря 2022

В срезах цветов карантинные объекты не выявлены

Подробнее

... ...

08 Декабря 2022

Порядок предоставления коммунальной услуги «отопление»

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

08 Декабря 2022

Информация о работе консультационного пункта

Подробнее

... ...

07 Декабря 2022

Подробнее

... ...

06 Декабря 2022

Подробнее

... ...

05 Декабря 2022

Платные образовательные услуги в детском саду

Подробнее

Полезные ссылки