29 Декабря 2020
29 Декабря 2020
В Северный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение гражданина с жалобой о нарушении ПАО «МТС» прав потребителя при оказании услуг связи.
В соответствии с договором на оказание услуг связи, доставка счетов абоненту должна была осуществляется исполнителем посредством почтовой рассылки.
По результатам административного расследования специалисты Управления Роспотребнадзора установили, что с сентября 2018 года на почтовый адрес абонента перестали поступать квитанции на оплату услуг связи.
Согласно пп. ж п.20 Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания, утвержденных Постановлением Правительства от 22.12.2003 г. № 785 и пп. к п.22 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства от 10.09.2007 г. № 575, в абонентском договоре должны быть указаны адрес и способ доставки счета для оплаты оказанных услуг связи.
Согласно пункту 5 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать потребителю услугу, соответствующую этим требованиям.
В связи с вышеизложенным, услуга потребителю была оказана ПАО «МТС» с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации.
ПАО «МТС» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Постановление вступило в законную силу.