02 Декабря 2024
02 Декабря 2024
В рамках опроса выяснилось, что желающих купить ЗОЖ-позиции становится больше на 9%, если на эти блюда действует скидка. Об этом рассказала Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль?», организованной «Яндекс Лавкой». По итогам опроса маркетологи «Магнита» выделили 12 сегментов покупателей готовой еды и объединили их в боле крупные группы. Самую большую — 44% — составляют те, кто покупают готовую еду, чтобы сытно поесть или удобно перекусить — салаты, сырники, блины, сандвичи, шаурму и пиццу. Еще 16% приходят в категорию за чем-то особенным — роллами, вторыми блюдами с морепродуктами, гарнирами без рыбы и мяса. В основном, это молодые люди, которые желают получить новый гастрономический опыт или те, кто готовится к празднику. Анализ покупок потребителей, которые выбирают зож-продукты, показал увеличение спроса с 13% до 22% при наличии скидок. Ключевые продукты, типа салатов, которые тоже относятся к категории правильного питания, при снижении стоимости покупатели приобретают охотнее.
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/magnit-potrebiteli-okhotnee-pokupayut-zozh-produktsiyu-so-skidkoy-29-noyabrya-2024-248162/