02 Декабря 2024

... ...

02 Декабря 2024

В рамках опроса выяснилось, что желающих купить ЗОЖ-позиции становится больше на 9%, если на эти блюда действует скидка. Об этом рассказала Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль?», организованной «Яндекс Лавкой». По итогам опроса маркетологи «Магнита» выделили 12 сегментов покупателей готовой еды и объединили их в боле крупные группы. Самую большую — 44% — составляют те, кто покупают готовую еду, чтобы сытно поесть или удобно перекусить — салаты, сырники, блины, сандвичи, шаурму и пиццу. Еще 16% приходят в категорию за чем-то особенным — роллами, вторыми блюдами с морепродуктами, гарнирами без рыбы и мяса. В основном, это молодые люди, которые желают получить новый гастрономический опыт или те, кто готовится к празднику. Анализ покупок потребителей, которые выбирают зож-продукты, показал увеличение спроса с 13% до 22% при наличии скидок. Ключевые продукты, типа салатов, которые тоже относятся к категории правильного питания, при снижении стоимости покупатели приобретают охотнее.

Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/magnit-potrebiteli-okhotnee-pokupayut-zozh-produktsiyu-so-skidkoy-29-noyabrya-2024-248162/

Главные новости
... ...

15 Января 2025

Меры для защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью

Подробнее

... ...

15 Января 2025

3 года реализации федерального проекта «Генеральная уборка»

Подробнее

... ...

15 Января 2025

Прокат спортивного инвентаря

Подробнее

... ...

14 Января 2025

ОА «Фурмановский гормолзавод» признан злостным фальсификатором

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

13 Января 2025

"Микробная траснглутаминаза" в Колбасе вареной "Докторская"

Подробнее

... ...

13 Января 2025

Меры профилактики заболевания ОРВИ

Подробнее

... ...

10 Января 2025

Роспотребнадзор информирует

Подробнее

... ...

10 Января 2025

Правила оказания услуг связи для телевизионного вещания

Подробнее

Полезные ссылки