10 Июля 2024

... ...

10 Июля 2024

В июне жаркая погода в центре и на юге страны привела к увеличению продаж прохладительных напитков и мороженого на 8,5–31,4% по сравнению с прошлым годом, сообщает газета «Коммерсантъ». 

Квас стал лидером по росту спроса благодаря увеличению интереса к окрошке, в то время как мясные блюда оказались аутсайдерами. Сети общепита увеличивают объемы продаж за счет заведений в торговых центрах и помещениях с кондиционированием.

В период с 27 мая по 23 июня продажи кваса в розничных сетях в России в натуральном выражении выросли на 31,4% год к году, воды — на 28,1%, мороженого — на 25,1%, холодного чая и энергетиков — на 18%, газированных напитков — на 8,5%, подсчитали в NielsenIQ.

Аналитики также зафиксировали рост в категории сидра на 15,3% год к году и пива — на 8,9%.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в июне—июле отметили рост продаж воды на 30% год к году, газированных напитков и соков — на 3%. В прошлом году июнь был прохладным, в то время как в этом году во многих регионах установлены температурные рекорды, констатирует исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Напитки и мороженое, по его словам, крайне чувствительны к погоде. В прошлом июне продажи кваса упали на 18,7% год к году, напоминают в NielsenIQ.

Директор «Аква-Вайт» Алексей Воинов добавил, что рынок напитков восстанавливается после введенных санкций: в первом полугодии компания увеличила производство минеральной воды и газировки на 20–25% год к году. Скачок спроса на квас эксперт связывает с новой волной потребительского интереса после периода усталости.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев напоминает, что квас используют для окрошки, спрос на тан и айран за месяц также вырос на 30%. Основатель «Теремка» Михаил Гончаров замечает, что в этом году окрошка наряду с прохладительными напитками показывает рост продаж. В ГК «Шоколадница» и TanukiFamily тоже зафиксировали увеличение в категории холодных супов.

Директор по развитию франчайзинговой сети «Якитория» Александр Муратов говорит, что продажи лимонадов в июне—июле увеличились на 14% год к году, а новая категория бабл-ти превзошла самые оптимистичные прогнозы.

В One Price Coffee рост интереса к лимонадам за две недели оценивают в 27% год к году, к коктейлям с мороженым — на 9,9%, напиткам в бутылках — на 15,7%. В «Вкусно и точке» говорят, что в июне продали на 64% больше холодных кофейных напитков, чем год назад. В «Бургер Кинге» заметили увеличение в 2,4 раза продаж мороженого.

Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/iz-za-zhary-v-rossii-vyros-spros-na-morozhenoe-i-prokhladitelnye-napitki-9-iyulya-2024-242637/

Главные новости
... ...

16 Июля 2024

Рекомендации по потреблению молочных продуктов

Подробнее

... ...

16 Июля 2024

Памятка для граждан, выезжающих в туристические поездки

Подробнее

... ...

15 Июля 2024

Питание летом: профилактика острых кишечных инфекций

Подробнее

... ...

15 Июля 2024

Подготовлены Методические рекомендации по соблюдению санитарных правил

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

09 Июля 2024

О проведении Всероссийской «горячей линии»

Подробнее

... ...

09 Июля 2024

Памятка для потребителей при получении платных образовательных услуг

Подробнее

... ...

02 Июля 2024

Горячая линия

Подробнее

... ...

13 Июня 2024

День открытых дверей для предпринимателей

Подробнее

Полезные ссылки