29 Ноября 2024
29 Ноября 2024
Асбестовский консультационный пункт помог Интернет-покупательнице вернуть деньги за вещь не по размеру
Жительница Асбеста в апреле 2024 года купила спортивный костюм в Интернет-магазине (ИП Салманов Рена Валеддин Кызы) за 3800 рублей. Через несколько дней костюм был доставлен транспортной компанией. После примерки выяснилось, что костюм не подошел по размеру.
Неоднократные обращения к индивидуальному предпринимателю с требованием возврата денежных средств результатов не дали.
Жительница Асбеста обратилась в Консультационный пункт для потребителей за оказанием юридической помощи. В адрес ИП Салманова Рена Валеддин Кызы было составлено исковое заявление с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Суд удовлетворил исковые требований потребителя о взыскании с ИП в пользу потребителя более 15 тысяч рублей (3800- денежные средства, уплаченные по договору, 3800- неустойка, 2000 - моральный вред, 5088 - штраф в пользу потребителя и 577 – убытки).
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.