07 Декабря 2016


07 Декабря 2016
К специалистам консультационного пункта по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Екатеринбурга. Потребитель рассказал, что между ним и АО «РСГ-Академическое» был заключен договор купли-продажи квартиры. В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в квартире были обнаружены недостатки: на стенах в гостиной, спальне и кухне образовались щели и трещины, каркас входной двери перекосился, из-за чего она не фиксировалась и постоянно открывалась.
Гражданин неоднократно обращался в адрес застройщика с требованием устранить недостатки, но его требования не были удовлетворены. Тогда потребитель был вынужден провести независимую экспертизу и обратиться в суд.
Специалистами консультационного пункта по защите прав потребителей было подготовлено исковое заявление в суд. По решению Ленинского районного суда г. Екатеринбурга с АО «РСГ-Академическое» взысканы расходы, необходимые для устранения некачественно выполненных работ в квартире, а также возмещение убытков, судебных расходов, компенсация морального вреда и штраф. В результате профессионально оказанной юридической помощи сумма возмещённого ущерба потребителя составила более 500 000 рублей.
Специалисты консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге информируют, что в случае возникновения спорных ситуаций с исполнителем услуг, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в судебные инстанции жители города могут обращаться по адресу ул. Московская, д. 49, предварительная запись по телефону: (343) 272-00-07.







