16 Марта 2016

... ...

16 Марта 2016

 В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 16486 обращений, что на 26,2% больше, чем в 2014 году (2014 г.- 13063 обращения), из них: не принято к рассмотрению 283 обращения (1,7%, 2014 г. – 40 – 0,3%), рассмотрено (по состоянию на 31.12.2015 г.) 15720 обращений заявителей (в 2014 г. – 12996 обращений). В среднем еженедельно на рассмотрение поступало 317 обращений (в 2014 г.- 251 обращение).

В структуре обращений заявителей наибольшее количество обращений на нарушения прав потребителей - 9910 обращений (60% от общего количества поступивших обращений, 2014 г. – 8190 – 63%), из них:

∙ на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 3362 (34%, 2014 г. – 25,2%),

∙ на нарушения оказания услуг ЖКХ – 2005 (20%, 2014 г. – 34%),

∙ на нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке – 1522 (15%, 2014 г. – 12,1%),

∙ на другие нарушения прав потребителей – 31%.

Количество обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составило 6576 обращений (40% от общего количества поступивших обращений, 2014 г. – 4873 – 37%), из них:

― на условия проживания в жилых помещениях – 2874 (44%, 2014г. – 40%),

― об условиях воспитания и обучения – 562 (9%, 2014 г. – 6,1%),

― о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 481 (7%, 2014 г. – 6,9%),

― о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 478 (7%, 2014 г. – 8,2%),

― о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 403 (6%, 2014 г. – 8,1%),

― об организации питания населения – 369 (6%, 2014 г. – 3,8%),

― об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 356 (5%, 2014 г. – 7,2%),

― другие обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 16%.

Результаты рассмотрения обращений заявителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области обращения, следующие:

· по 8802 обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции (удельный вес 55%),

· 3824 обращения направлено по подведомственности в иные органы (24%),

· 3273 обращения (21%) явились основанием проведения внеплановых проверок и административных расследований, из них подтвердилось 2449 обращений (75%).

В 2015 году на личном приеме у руководителя Управления, и начальников территориальных отделов принято 413 граждан.

Управлением по результатам рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия: возбуждено 3549 административных дел, наложено 2024 штрафа на сумму 25,1 млн. руб., вынесено 181 предупреждение, составлено 27 протоколов о временном приостановлении деятельности, 46 определений для приостановления деятельности, в суд подано 37 заявлений (исков в защиту конкретного потребителя).

 По материалам административных дел, поступивших из Управления, судом наложено 418 штрафов на сумму 8,1 млн. руб., 25 штрафов с конфискацией, вынесено 10 предупреждений, принято 39 решений о приостановлении деятельности.

Главные новости
... ...

21 Марта 2023

На российском рынке обуви снизилось число нарушений

Подробнее

... ...

20 Марта 2023

Что делать авиапассажиру, если задержан или отменен рейс

Подробнее

... ...

20 Марта 2023

У РПН на контроле работа маркетплейса

Подробнее

... ...

15 Марта 2023

Главные правила питания весной

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки