19 Октября 2016

... ...

19 Октября 2016

 За 9 месяцев 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 13159 обращений граждан, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В структуре обращений заявителей наибольшее количество приходится на нарушения прав потребителей (7759 обращений, что составляет 55,2% от общего количества поступивших обращений), но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года удельный вес данных обращений снизился на 7%. Актуальными темами обращений в сфере защиты прав потребителей (ЗПП) остаются: жалобы в розничной торговле (треть от всех обращений, касающихся вопросов ЗПП), в сфере оказания услуг ЖКХ (пятая часть обращений по вопросам ЗПП), на финансовом рынке (седьмая часть).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 6298 обращений, что составляет 44,8% от общего количества поступивших обращений. Наиболее распространенной темой таких обращений является условия проживания в жилых помещениях (повышенный уровень шума от объектов торговли, инженерных систем и коммуникаций, санитарное состояние мест проживания). Доля этих жалоб в структуре обращений увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Жалобы на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (в частности, качество горячей воды) увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,8 раза. Обращения, касающиеся пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, и технологий их производства (качество и безопасность кулинарной продукции, продажа продукции с истёкшими сроками хранения, несоблюдение условий хранения скоропортящейся продукции), составляют 6,4% от всех обращений, затрагивающих темы санэпидблагополучия населения.

По результатам рассмотрения обращений заявителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора, даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции по 7534 обращениям (57,3% от общего количества обращений), направлено по подведомственности в иные органы 3309 обращений (25,1%), остальные 2316 обращений явились основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований. Факт наличия нарушений подтвердился в 72,9% надзорных мероприятий.

 За 9 месяцев 2016 года по результатам рассмотрения поступивших обращений по фактам выявленных правонарушений выдано 966 предписаний, составлено 2754 протокола об административных правонарушениях, в суд подан 21 иск в защиту конкретного потребителя.

Главные новости
... ...

27 Марта 2023

РПН развивает сотрудничество с Китаем

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

Горячая линия по ввозу плодоовощной продукции и зерна

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

Меркурий в молочной отрасти

Подробнее

... ...

24 Марта 2023

В Екатеринбург поступила молочная продукция неизвестного происхождения

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки