03 Ноября 2015

... ...

03 Ноября 2015

 Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области за 9 месяцев 2015 года рассмотрено 11116 обращений граждан.

Структура обращений остается стабильной. Наибольшее количество обращений – жалобы на нарушения прав потребителей – 7248 обращений (62% от общего количества), из них:

∙ в сфере розничной торговли – 2483 (34,3%);

∙ в сфере услуг ЖКХ – 1549 (21,4%);

∙ на финансовом рынке – 1017 (14%);

∙ прочие нарушения прав потребителей – 30,3%.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление Роспотребнадзора поступило 4426 обращений (38%), из них:

― на условия проживания в жилых помещениях – 1749 (39,5%),

― о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 379 (8,6%),

― об условиях воспитания и обучения – 371 (8,4%),

― о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 338 (7,6%),

― об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 279 (6,3%),

― об организации питания населения – 270 (6,1%),

― о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 264 (5,9%),

― другие обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 17,6%.

 В структуре поступающих жалоб на нарушения услуг ЖКХ большой удельный вес занимают жалобы на качество подаваемой горячей воды в Свердловской области, в т.ч. в городе Екатеринбурге, в связи с чем в администрации г. Екатеринбурга проведены рабочие совещания, разработан план мероприятий по улучшению качества горячей воды. По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий за выявленные нарушения требований законодательства привлечены к административной ответственности управляющие компании, осуществляющие оказание коммунальных услуг, ресурсоснабжающие организации.

 По-прежнему на высоком уровне остается количество обращений в сфере финансовых услуг и услуг связи.

В рамках федерального проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в Свердловскую область поставлена информационная печатная продукция. Буклеты, плакаты и брошюры посвящены различным видам финансовых услуг: банковским кредитам и вкладам, страховым услугам и пр. Через территориальные отделы Управления Роспотребнадзора они распространены среди жителей региона, в государственных, социальных, финансовых, культурных учреждениях. Кроме того, Управление Роспотребнадзора проводит профилактические мероприятия, направленные на повышение информирования населения: на сайте Управления ведется постоянная информационная рубрика «Азбука потребителя», где публикуются материалы по вопросам защиты прав потребителей для практического применения. Разработаны памятки, брошюры потребителя по услугам мобильной связи, особенностям при оказании финансовых и страховых услуг.

За 9 месяцев 2015 года по 6718 обращениям даны разъяснения, 2237 обращений направлено по подведомственности, по 1658 обращениям проведены проверки и административные расследования. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, административных расследований, составило 1572 (удельный вес подтвердившихся обращений составляет 95%).

 

 

Главные новости
... ...

23 Марта 2023

РПН активно защищает интересы потребителей в суде

Подробнее

... ...

23 Марта 2023

Общественные организации активно защищают интересы потребителей

Подробнее

... ...

21 Марта 2023

«Что может, а на что не имеет право коллектор?​»

Подробнее

... ...

21 Марта 2023

На российском рынке обуви снизилось число нарушений

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

21 Марта 2023

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Подробнее

... ...

17 Марта 2023

Нарушение прав потребителей

Подробнее

... ...

14 Марта 2023

О МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подробнее

Полезные ссылки