10 Марта 2021

... ...

10 Марта 2021

 ЦБ РФ посоветовал банкам активнее предупреждать клиентов о том, что нельзя передавать посторонним персональные данные, информацию о банковских картах, пароли из СМС, секретные слова и т.д.

При этом рекомендовано достичь максимального охвата информирования (не менее 80% клиентов-физлиц). Особое внимание важно уделять доступности данных для инвалидов.

Кроме того, регулятор среди прочего рекомендует размещать сведения:

  • в мобильном приложении банка (на заставках и при подтверждении операций по счету);
  • на экранах банкоматов (на самых приоритетных заставках с повторением после каждой другой заставки и при подтверждении операций по счету);
  • на сайте банка (в том числе в разделе о борьбе с мошенничеством, о котором рекомендуют постоянно напоминать на главной странице);
  • в офисах банка (на витринах, у входа, около банкоматов, в местах обслуживания и пр.);
  • в рекламе и соцсетях.

Советуют также хотя бы 1 раз в квартал уведомлять по СМС минимум 80% всех клиентов о борьбе с мошенничеством.

Эти меры помогут сократить количество операций без согласия клиентов.

documents/Metodicheskie_rekomendatsii_po_usileniyu_kreditnymi_organizatsi.rtf

ИСТОЧНИК © КонсультантПлюс, 1997-2021

Главные новости
... ...

05 Декабря 2022

«Горячая линия» по вопросам качества и выбора новогодних подарков

Подробнее

... ...

02 Декабря 2022

Азбука потребителя: Оказание медицинских услуг

Подробнее

... ...

02 Декабря 2022

Специалисты проверили 4,5 тонны хлебобулочной продукции

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Как укрепить иммунитет с помощью питания

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

05 Декабря 2022

Платные образовательные услуги в детском саду

Подробнее

... ...

01 Декабря 2022

Мошенники и новые ловушки для любителей распродаж в интернете

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

О рисках, связанных с употреблением рыбы и рыбной продукции

Подробнее

... ...

30 Ноября 2022

Меры соцподдержки мобилизованных

Подробнее

Полезные ссылки