22 Мая 2019


22 Мая 2019
Жительница Асбеста З. заключила с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи на приобретение зимнего пальто. Однако надев пальто через несколько дней и дойдя в нем до магазина (при уличной температуре -13°С), потребитель очень сильно замерзла: сильно замёрзла спина и руки. Посчитав, что пальто не является зимним, она сразу обратилась к индивидуальному предпринимателю, которая в свою очередь отказалась решать вопрос в устной форме.
Тогда З. обратилась к специалистам консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за помощью в составлении письменной претензии, но указанные в претензии требования предприниматель тоже проигнорировала.
Тогда специалисты консультационного пункта помогли потребителю в составлении искового заявления в суд.
В исковом заявлении были выдвинуты требования отказаться от исполнения договора купли-продажи товара, возврата уплаченные денежные средства за некачественный товар, взыскания неустойки, убытков и компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя. Сумма иска составила 24600руб.
Решением мирового судьи исковые требования З. были удовлетворены, с ответчика была взыскана сумма - в размере 33100 рублей (стоимость товара, судебные расходы, компенсация морального вреда).
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Асбест и Белоярском районе, по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кабинеты №№ 304, 307 (предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49), а также в других консультационных пунктах на территории Свердловской области.







