Карнавальная ночь - новости

















    
    
    







Главная Контакты Карта сайта Мобильная версия
Екатеринбург
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и
достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце).

Карнавальная ночьРаспечатать

30 Декабря 2021 Карнавальная ночь

В преддверии самого главного праздника года, в самую долгожданную ночь мы все хотим выглядеть по-особенному. Закупая продукты на новогодний стол хочется все успеть и про себя не забыть. В последние дни уходящего года чаще чем обычно мы прибегаем к услугам парикмахера, чтобы в самую главную ночь года быть неотразимыми.

Парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и иные работы в индустрии красоты достаточно специфичная сфера, одной из проблем которой являются недовольные услугами клиенты. Что делать если оказали некачественную услугу и куда обращаться для разрешения данной проблемы.      Парикмахерские услуги относятся к бытовым услугам и регулируются следующими нормативно-правовыми актами: нормами Гражданского Кодекса РФ, также Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, Постановлением Правительства РФ № 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» от 21.09.2020, ГОСТ Р 51142-2019 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия», и другие нормативно-правовые акты.

Исполнителем может быть, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также самозанятые граждане, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

При оказании бытовых (парикмахерских) услуг (далее – парикмахерские услуги) исполнитель обязан до заключения договора предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о себе и оказываемых услугах (ст.ст. 8-11 Закона о защите прав потребителей).

При оказании парикмахерских услуг заключается договор возмездного оказания бытовых услуг, который должен соответствовать требованиям ст.ст. 779-783 Гражданского кодекса РФ, Закону о защите прав потребителей и п. 4 Правил бытового обслуживания населения. Договор об оказании услуги оформляется в письменной форме Договор об оказании услуги, исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека.

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.

Также исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о выполняемой работе, обеспечивающую возможность правильного выбора.

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей и п. 3 Правил бытового обслуживания населения информация в обязательном порядке должна содержать:

- перечень оказываемых услуг;

- образцы причесок, дизайна ногтей, и др.;

- сроки оказания услуг;

- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;

- гарантийные сроки, если они установлены;

- цены на оказываемые услуги, а также на используемые при этом материалы и сведения о порядке и форме оплаты.

Парикмахерские услуги классифицируются по следующему признаку:

По технологическому признаку услуги делятся на:

- услуги по уходу за волосами: физическое и химическое воздействия на волосы или кожу головы в целях удовлетворения потребностей клиента;

- услуги по уходу за кожей лица и тела (косметическая услуга): физическое и химическое воздействия на кожу лица и тела, брови и ресницы клиента в целях их омоложения, а также придания лицу индивидуальной выразительности с использованием средств декоративной косметики для удовлетворения эстетических потребностей клиента в соответствии с модой;

- услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и стоп ног (маникюр, педикюр): физическое и химическое воздействия на ногти и кожу кистей рук и стоп ног для их оздоровления и защиты в целях удовлетворения гигиенических и эстетических потребностей клиента;

- массаж лица и шеи: физическое воздействие для омоложения лица и шеи клиента;

- СПА-услуги: услуги общеоздоровительного, косметического и (или) релаксирующего характера;

- постижерные работы: изготовление и ремонт париков, накладок, шиньонов и украшений из волос по индивидуальным заказам клиента.

По месту проведения работ парикмахерские услуги делят на:

- услуги, оказываемые в организации (стационарно);

- услуги, оказываемые на базе клиента (выездные услуги).

В соответствии со ст. 7 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни, здоровья потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Нередки случая, когда услуга оказана потребителю некачественно, в таком случае у потребителя есть право предъявить претензию исполнителю. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков оказанной услуги, в том числе услуги салона красоты, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в разумный срок;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.

В том случае, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, а заявленные Вами требования исполнителем не удовлетворены в добровольном (досудебном) порядке, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Кроме того, Вы вправе заявить иные требования, предусмотренные законодательством, такие, например, как о взыскании с неустойки, возмещении убытков, компенсации причиненного морального вреда, а также штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

 
Новости
Новости (Екатеринбург) Кушвинский ГО МО Байкаловское сельское поселение Нижнесергинский муниципальный район Сысертский городской округ городской округ Ревда Качканарский городской округ Шалинский городской округ Асбестовский городской округ Махневское муниципальное образование городской округ Богданович Муниципальное образование город Алапаевск муниципальное образование “Восточное сельское поселение” Новоуральский городской округ Байкаловский муниципальный район Нижнетуринский городской округ город Нижний Тагил городской округ Сухой Лог Артемовский городской округ Каменский городской округ Сосьвинский городской округ Белоярский ГО городской округ Богданович Ницинское сельское поселение Ирбитское муниципальное образование Арамильский городской округ Сладковское сельское поселение Гаринский городской округ Муниципальное образование г.Ирбит муниципальное образование «поселок Уральский» Волчанский городской округ Городской округ Карпинск Серовский городской округ Тавдинский городской округ Артинский городской округ МО Красноуфимский округ городской округ Красноуфимск муниципальное образование Алапаевское городской округ Красноуральск ГО Верхнее Дуброво ГО Лесной Туринский ГО Городской округ Дегтярск Пышминский ГО Режевской городской округ Североуральский городской округ Городской округ Нижняя Салда МО Байкаловское сельское поселение Артемовский городской округ Городской округ Среднеуральск городской округ Пелым Ачитский городской округ Городской округ Краснотурьинск Слободо-Туринский муниципальный район Новолялинский городской округ город Екатеринбург Малышевский городской округ Горноуральский городской округ Староуткинский городской округ городской округ Первоуральск Верхнесалдинский ГО Верх-Нейвинский ГО Камышловский муниципальный район городской округ Рефтинский ЗАТО Свободный Тугулымский городской округ Камышловский ГО Каменск-Уральский Сладковское сельское поселение