Новости (город Нижний Тагил)
6.05.2022
«20 обязательных общедоступных телеканалов»
В консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с вопросом предоставления ему общедоступных телеканалов. Суть вопроса заключалась в следующем: кто и каким образом предоставляет 20 общедоступных телеканалов для граждан Свердловской области?
подробнее
6.05.2022
«Врача вызывали?»
Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний.
подробнее
6.05.2022
Пресс-релиз отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе».
В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что весной 2021 года, он заключил договор розничной купли-продажи строительных материалов, срок передачи которых был оговорен продавцом в устной форме.
подробнее
6.05.2022
Гостиничные услуги в 2022 году
В преддверии сезона отпусков и начала курортного сезона всё большее количество потребителей озадачивается выбором места для своего отдыха. Одним из главных вопросов, конечно, является выбор места проживания в отпуске, ведь неудачное место проживания может не только не оправдать ожиданий, но и испортить все впечатление от путешествия. Рынок жилья для временного размещения активно растет и развивается. Туристам предоставляется возможность выбрать гостиницы, хостелы, гостевые дома и т.д.
подробнее
3.02.2022
Обмен (возврат) обуви с маркировкой
В консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с просьбой разъяснить, правомерно ли продавец отказал ему обменять в течении 14 дней обувь, которая не подошла по размеру, сославшись на то, что поскольку на обувь нанесена маркировка и после ее продажи она была выведена из оборота, обмену и возврату данный товар не подлежит.
подробнее
26.01.2022
«Маркировка молочной продукции и бутилированной воды».
Система обязательной маркировки в России охватывает все большие группы товаров. Так, обязательная маркировка уже введена для таких товаров, как лекарства, табак, товары легкой промышленности, обувь, шубы, духи и туалетная вода, шины и покрышки, фотоаппараты и вспышки. В 2021 году в России стартовала обязательная маркировка и продовольственных товаров. Однако, в настоящее время данная процедура затронула не все группы товаров, а лишь молочные продукты и бутилированную воду.
подробнее
30.12.2021
Карнавальная ночь
Парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и иные работы в индустрии красоты достаточно специфичная сфера, одной из проблем которой являются недовольные услугами клиенты. Что делать если оказали некачественную услугу и куда обращаться для разрешения данной проблемы.
подробнее
28.12.2021
Игрушки наших детей
Приближается всеми любимый праздник Новый год и большинство родителей озадачены вопросом покупки подарков для детей. Во что же играют современные дети?
подробнее
6.12.2021
«Продажа ювелирных изделий дистанционным способом».
В консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с просьбой разъяснить, допускается ли на территории РФ продажа ювелирных изделий дистанционным способом.
подробнее
6.12.2021
Внимание! Фальсификат!
Выявлены фальсифицированные пищевые продукты!
подробнее